Вверх страницы

Вниз страницы

BY STEEL AND MAGIC

Объявление

NAVIGATION

WELCOME

Добро пожаловать на FRPG «Сталью и магией», созданную по мотивам телесериалов «Легенда об Искателе» и «Мерлин». Мы постарались наилучшим образом совместить два фэндома, чтобы создать уютную и дружелюбную атмосферу для наших игроков и гостей. Надеемся, что Вам понравится этот мир. Акция в честь открытия: Action vol.3 | Samhain.
В игре: 29 октября - 4 ноября (Погода в игре).
Срочно нужны: Моргана, Гвиневра, Зеддикус Зу'л Зорандер, Никки, Денни Амнелл, а также персонажи из второй акции!
Желаем приятной и увлекательной игры. С уважением, Ваша администрация.

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Palantir Рейтинг форумов Forum-top.ru






Admins & Moders



News

04.11.12. Добро пожаловать всем, кто уже успел к нам присоединиться! Прошли сутки с открытия ролевой, и мы запускаем первые два квеста: #1. Новый дом и #2. Невеста Полоза (к идее поклонения твари из Подземного мира мы надеемся еще не раз обратиться). В скором времени появятся не просто эпизоды-приключения, а те, которые непосредственно будут двигать сюжет. Надеемся порадовать Вас еще несколькими экшен-квестами, а пока не расслабляемся, договариваемся о индивидуальных эпизодах с другими игроками, выбираем жертву пяти вечеров, в общем, начинаем потихоньку шевелиться. В ближайшее время мы закончим тему с погодой на эту игровую неделю.

Best Quote

«...из слуг там вообще был только Мерлин, который, как преданная собачка, ходит за Артуром везде. Моргана даже удивилась, узнав, что спят они раздельно».

Morgana Pendragon

The Best Player


Five Evenings With


choice of the next

The Best Posts:

Сегодня они успели выслушать жалобы одного торговца овощами на другого, нескольких ремесленников, крестьян, которые никак не могли решить тяжбу из-за межи, прослушать три отчёта по финансам, налогам и сводку по вооружению, а после обеда ожидалось не менее длительное разбирательство между двумя гильдиями, которые никак не могли поделить одно здание на предмет расположения новых мастерских...
read more

С тяжелым сердцем покидал он Кэлен, но выбора не оставалось. Подвергнуть ее такому риску, как встреча с непредсказуемой, опасной ведьмой, он не мог. От Кары же попросту было не отделаться: проведав о его намерениях, она поставила жесткий ультиматум. До владений Шоты они шли несколько дней, и за это время с Кэлен и с Зеддом могло случиться что угодно. Ричард подавлял в себе тревогу, как мог...
read more
Partners

Avalon Загляни на огонек на Daeloen.rusff.ru!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BY STEEL AND MAGIC » Книга Сочтенных Теней » Артефакты и оружие


Артефакты и оружие

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://s1.uploads.ru/YS9fv.png
ШКАТУЛКИ ОДЕНА
Шкатулки Одена — это воплощенная абсолютная власть, покоряющая волю всех воле одного. Когда магия Одена пробуждается, ее обладатель может заставить любого подчиниться его приказу. Чтобы знать, как пользоваться шкатулками, необходимо иметь при себе Книгу Сочтенных Теней.
Магия шкатулок пробуждается достаточно просто: достаточно собрать вместе все три шкатулки тому, кто желает получить абсолютную власть, чтобы их узоры в виде кругов совпали. Пока шкатулки находятся в таком состоянии, магия Одена действует. Если нарушить положение шкатулок, то они не будут работать.
Магия Одена уничтожает разум тех, кто ею пользуется, стирая грани между справедливостью и местью для того, чтобы пробудить жестокость в ее обладателе. Однако существует способ избежать такого эффекта: прикосновение Исповедницы одновременно с соединением шкатулок не дает магии Одена захватить человека, оставляя его тем, кем он был. Это не позволяет человеку стать рабом магии Одена.
Если совместить магию Одена, прикосновение Исповедницы и магию эйджила Морд-Сит, то тот, кто пользуется шкатулками, может перемещаться во времени.

http://s1.uploads.ru/3WviB.png
КНИГА СОЧТЕННЫХ ТЕНЕЙ
Книга Сочтенных Теней — это книга с инструкциями, относящимися к шкатулкам Одена. Написана на мертвом языке, поэтому прочесть ее в состоянии только истинный Искатель. «Если тот, кто владеет шкатулками, не прочел сих слов сам, но услышал их из уст другого человека, в подлинности переданного знания он может убедиться лишь с помощью Исповедницы…».
Книгу Сочтенных Теней называли «книгой, которая не должна копироваться», но, вопреки всем предупреждениям древних волшебников, копии все же были сделаны. Книг Сочтенных Теней было шесть: один оригинал, одна настоящая копия и четыре ложных.
Существует пророчество, что с помощью Книги Сочтенных Теней Искатель Истины победит Даркена Рала, и именно эта книга подсказала Ричарду, что нужно делать. В книге содержится подсказка, которая гласит, что прикосновение Исповедницы усмиряет магию Одена и не дает ей взять верх над человеком.

http://s1.uploads.ru/JZvV5.png
РАДА-ХАНЬ
Рада-Хань — это ошейник с магией внутри, который может нарушить связь человека с его магией, Хань, когда его застегивают на одаренном. Это позволяет контролировать человека с Рада-Хань на шее, а также головные боли молодых волшебников, вызванные их Хань, проходят.
У Рада-Хань нет швов, и кажется, что он сделан из простого куска металла, но это не так. Молодой волшебник, обучающийся у Сестер Света, вынужден сам на себе застегивать Рада-Хань, запечатывая его своей магией. Только тогда, когда он заканчивает обучение, Сестра Света снимает с него Рада-Хань. Открывается с помощью магии или специального ключа, Магия Ущерба может уничтожить ошейник.
Человек с Рада-Хань на шее не может использовать свой дар, зачастую даже самые легкие магические щиты способны остановить его. Только очень могущественные волшебники в состоянии использовать магию с Рада-Хань или снять его самостоятельно без ключа.

http://s1.uploads.ru/YzT8L.png
ПУТЕВОЙ ДНЕВНИК
Путевой дневник — это магическая книга, которая позволяет общаться на расстоянии. Путевые дневники всегда имеют пару. То, что написано в одной книге, мгновенно появляется в ее «близнеце», независимо от расстояния между ними. Сообщение в дневнике должно быть написано кровью, иначе магия книги не сработает. К каждому дневнику прилагается стилос, обратной стороной которого можно стирать записи.
Они преимущественно используются Сестрами Света, чтобы иметь возможность отдавать распоряжения Сестрам, отправляющимся за одаренным ребенком. Со временем и Даркен Рал прознал о путевых дневниках и стал использовать их, чтобы координировать действия своих войск.

0

2

http://s1.uploads.ru/X641s.png
МЕЧ ИСТИНЫ
Меч Истины — оружие, которым владеет Искатель Истины во время исполнения своей миссии. Он принадлежал Великому Волшебнику во времена, когда еще на существовало Искателя. Несмотря на всю его мощь, необходимо помнить, что это всего лишь орудие, которое не создает Искателя. У меча есть сила, позволяющая рассекать все и всех, кого Искатель посчитает врагами.
Сила Меча Истины исходит от праведного гнева его владельца, и клинок светится красным, когда злость превращается в ярость. Однако, меч может принять и абсолютно белый цвет, когда обладатель меча вынужден убить человека, которого любит или которому даровал прощение.
Чтобы использовать меч, владелец должен дать волю гневу, так оружие становится более эффективным, помогая своему хозяину разить его врагов. Истинный Искатель может взывать к магии меча, даже не доставая его из ножен, и только настоящий Искатель может сделать клинок белым.
Меч Истины обладает еще несколькими уникальными способностями. Искатель с помощью меча может взывать к его воспоминаниям о прошлых обладателях. Искатель тогда, убивая, танцует танец со смертью, ведь он действительно несет смерть в своем клинке, а духи былого руководят его действиями. Также Меч Истины способен противостоять огню волшебника, магическим молниям и защищает своего хозяина от действия заклинания Огненной Цепи.

http://s1.uploads.ru/bUfv1.png
ЭЙДЖИЛ
Эйджил — это орудие пытки Морд-Сит. Он выглядит как простой стержень, обтянутый красной кожей. Эйджил является магическим оружием и берет свою силу в узах с Магистром Ралом. Даже самое легкое прикосновение к эйджилу вызывает невыносимую боль и агонию. Он умерщвляет кожу, мышцы и внутренние ткани, а может даже ломать кости. Если правильно прикоснуться эйджилом к человеку, он умрет мгновенно.
Морд-Сит используют эйджил, чтобы ломать людей, делая из них безвольных рабов, может использоваться в бою, используется так же, как и кинжал.
Девочек готовят в Морд-Сит, пытая их эйджилом, их обучают всевозможным пыткам с его использованием. После того, как Морд-Сит проходит все испытания, она получает тот эйджил, которым ее пытали. Морд-Сит, так же, как и все остальные, не избавлена от боли, причиняемой своим эйджилом, и чувствует ее практически постоянно.
Некоторые люди могут сопротивляться пыткам, причиняемым эйджилом, в течение довольно долгого времени. Обычно этим людям есть что терять, а также есть цель, во имя которой они терпят боль.
Кожа эйджила может приобрести белый цвет, когда человек сломан, так же, как и Морд-Сит надевают белую кожу по такому случаю.

http://s1.uploads.ru/fQezg.png
ДАКРА
Дакра — крайне опасное оружие, используемое Сестрами Света и Сестрами Тьмы.
Дакра выглядит как сложная конструкция из трех лезвий и является гораздо более смертоносным оружием, чем обычные кинжалы. Если дакра пронзает кожу человека, даже самый кончик мизинца, этот человек попадает под влияние силы оружия. Интересно, что у убитых этим оружием из глаз начинает изливаться свет (на самом деле этот свет — Хань человека).
Дакры были созданы древними магами и вместили в себя и Магию Приращения, и Магию Ущерба. Вложенная в них магия действовала только в руках человека, обладающего даром и открывшего себя Ханю. В руках же всех остальных это не более, чем простой нож. Дакра эффективна как метательное оружие, хотя ее зачастую используют и в рукопашном бою.

0


Вы здесь » BY STEEL AND MAGIC » Книга Сочтенных Теней » Артефакты и оружие