Вверх страницы

Вниз страницы

BY STEEL AND MAGIC

Объявление

NAVIGATION

WELCOME

Добро пожаловать на FRPG «Сталью и магией», созданную по мотивам телесериалов «Легенда об Искателе» и «Мерлин». Мы постарались наилучшим образом совместить два фэндома, чтобы создать уютную и дружелюбную атмосферу для наших игроков и гостей. Надеемся, что Вам понравится этот мир. Акция в честь открытия: Action vol.3 | Samhain.
В игре: 29 октября - 4 ноября (Погода в игре).
Срочно нужны: Моргана, Гвиневра, Зеддикус Зу'л Зорандер, Никки, Денни Амнелл, а также персонажи из второй акции!
Желаем приятной и увлекательной игры. С уважением, Ваша администрация.

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Palantir Рейтинг форумов Forum-top.ru






Admins & Moders



News

04.11.12. Добро пожаловать всем, кто уже успел к нам присоединиться! Прошли сутки с открытия ролевой, и мы запускаем первые два квеста: #1. Новый дом и #2. Невеста Полоза (к идее поклонения твари из Подземного мира мы надеемся еще не раз обратиться). В скором времени появятся не просто эпизоды-приключения, а те, которые непосредственно будут двигать сюжет. Надеемся порадовать Вас еще несколькими экшен-квестами, а пока не расслабляемся, договариваемся о индивидуальных эпизодах с другими игроками, выбираем жертву пяти вечеров, в общем, начинаем потихоньку шевелиться. В ближайшее время мы закончим тему с погодой на эту игровую неделю.

Best Quote

«...из слуг там вообще был только Мерлин, который, как преданная собачка, ходит за Артуром везде. Моргана даже удивилась, узнав, что спят они раздельно».

Morgana Pendragon

The Best Player


Five Evenings With


choice of the next

The Best Posts:

Сегодня они успели выслушать жалобы одного торговца овощами на другого, нескольких ремесленников, крестьян, которые никак не могли решить тяжбу из-за межи, прослушать три отчёта по финансам, налогам и сводку по вооружению, а после обеда ожидалось не менее длительное разбирательство между двумя гильдиями, которые никак не могли поделить одно здание на предмет расположения новых мастерских...
read more

С тяжелым сердцем покидал он Кэлен, но выбора не оставалось. Подвергнуть ее такому риску, как встреча с непредсказуемой, опасной ведьмой, он не мог. От Кары же попросту было не отделаться: проведав о его намерениях, она поставила жесткий ультиматум. До владений Шоты они шли несколько дней, и за это время с Кэлен и с Зеддом могло случиться что угодно. Ричард подавлял в себе тревогу, как мог...
read more
Partners

Avalon Загляни на огонек на Daeloen.rusff.ru!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BY STEEL AND MAGIC » Книга Сочтенных Теней » История мира. Основные события


История мира. Основные события

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

ВЕЛИКАЯ ВОЙНА
Место и противоборствующие стороны: Новый и Древний мир.
Результат: разделение Нового и Древнего миров.
Командиры:
• Новый мир — Волшебник Первого Ранга Барах, Мать-Исповедница Магда Сирус, Совет представителей Срединных Земель;
• Древний мир — Император Сулачан, генерал Куно.

Великая Война — это ожесточенная борьба между волшебниками из Нового и Древнего миров, которая закончилась в 2960 году до начала войны с Д'Харой. С созданием завесы, отделяющей Новый и Древний миры, обе стороны были фактически закрыты друг от друга. Еще три тысячи лет после окончания Великой Войны, идеи и события той поры продолжали разжигать конфликты и диктовать ход истории.

ПРЕДПОСЫЛКИ
Волшебники Нового мира твердо верили, что люди, обладающие магией, имели право жить в мире и гармонии с окружающим их светом. Они также считали, что магия, используемая с ответственностью, была оружием добра. В то же время волшебники и люди Древнего мира полагали, что магия являлась разрушительным оружием, которое давало тем, кто обладал им, власть над другими, на что никто не имел права.

ВОЙНА
И Новый, и Древний миры были в постоянном поиске магических открытий для разжигания и продолжения войны. Даже волшебники Древнего мира, презиравшие саму магию, были одарены и использовали свои навыки, чтобы причинить вред их врагам. Эксперименты на других волшебниках или людях рассматривались как эффективный способ создания нового оружия для использования его против оппозиции. Магия Приращения использовалась, чтобы добавить или воссоздать черты и навыки, необходимые для нужного оружия. А Магия Ущерба, наоборот, применялась для того, чтобы забрать те черты и навыки, которые не требовались. Это был очень болезненный опыт для участников экспериментов, и во многих случаях они умирали. Однако, когда оружие было успешно изобретено, эти усовершенствованные волшебники или люди могли стать невероятной угрозой для тех, кто боролся на противоположной стороне. В большинстве случаев они были смертельно опасны. Волшебники Древнего мира создали мрисвизов, в то время как волшебники Нового мира создали гаров для борьбы с мрисвизами. Исключительным оружием, созданным во время Великой Войны, считаются Искатели и Исповедницы.

0

2

Д'ХАРИАНСКАЯ ВОЙНА
Место: Новый мир.
Противоборствующие стороны: Д'Хара, Срединные Земли.
Результат: поражение Д'Хары; смерть Паниза Рала; создание непроходимых границ, разделяющих Новый мир на три части.
Командиры:
• Д'Хара — Паниз Рал, Анарго, Мариска;
• Срединные Земли — Мать-Исповедница; Волшебник Первого Ранга Зеддикус Зу'л Зорандер.

Д'Харианская война — это конфликт, переросший в военные действия между Срединными Землями и Д'Харой. Вооруженные силы Д'Хары во главе с Панизом Ралом пытались завоевать Срединные Земли также, как Рал сделал это ранее с отдельными царствами внутри Д'Хары. Война была в конечном счете закончена, когда Волшебник Первого Ранга Зеддикус Зу'л Зорандер создал границы между тремя землями Нового мира и убил Паниза Рала.

ПРЕДПОСЫЛКИ
Паниз Рал, являясь главой одной из стран Д'Хары, с помощью предательств и измен завладел всей Д'Харой. К тому времени жители Срединных Земель видели, кем он был на самом деле, и не могли принять это как данность. Они знали, что подписание мирного договора с таким человеком означало бы то же самое, что и подписание приглашения к вторжению в их земли. Вместо этого жители предпочли остаться свободными, объединившись в Совет представителей Срединных Земель и став общей противоборствующей стороной. Многие из свободных земель были в конфликте друг с другом, но знали, что, если не будут воевать вместе, то погибнут по отдельности.

ХОД ВОЙНЫ
Паниз Рал бросил все силы Д'Хары против объединившихся государств Срединных Земель. Война велась на протяжении многих лет. Так как его легионы были окончательно замедлены в действии и остановлены, Рал обратился к магии. Паниз был беспощаден в своем использования магии против свободных людей, используя обман, болезни, лихорадки и людей-теней (творения подземного мира, обитают внутри границ). Все батальоны были найдены разбитыми, а люди – убитыми.
Когда Паниз Рал начал использовать магию подобным образом, Великий Волшебник Зеддикус Зу'л Зорандер вступил на сторону Срединных Земель. Многие тысячи уже погибли в бою, но магия убила многих других. С помощью магии Великого Волшебника легионы Паниза Рала были оттеснены обратно в Д'Хару.
Война была разрушительной, но был сделан вывод, что намерение войти в Д'Хару, чтобы уничтожить Паниза и его силы, было бы слишком дорогостоящей идеей. Тем не менее, необходимо было что-то сделать, чтобы Паниз Рал воздержался от попыток снова напасть, так как жители Срединных Земель знали, что он будет пытаться вернуться снова. Чтобы сохранить силы Д'Хары в страхе и не дать оправиться от недавнего проигрыша в одной из битв, Зедд создал непроходимую границу между Д'Харой и Срединными Землями. Зедд также направил огонь Волшебника через границу, сняв верхнюю часть земли, поэтому граница стала пропитана магией подземного мира. Многие в Срединных Землях стали бояться больше магии, чем нападений д'харианцев, и они больше не хотели иметь ничего общего с ней. Была создана другая граница​​, и Вестландия была отведена для этих людей. Таким образом, Новый мир оказался разделенным непроходимыми границами на три части.

ПОСЛЕДСТВИЯ
После окончания войны государства Срединных Земель стали существовать мирно и спокойно. Также на это действовал тот факт, что границы были приведены в действие, и теперь люди могли оправиться от войны. Пока время и жизнь текли дальше в своем русле, Совет представителей Срединных Земель стал коррумпированным и из-за своей жадности начал назначать Искателя Истины, избирая его самостоятельно, а также начали безответственно обращаться с магическими артефактами. Великий Волшебник Первого Ранга пытался противостоять Совету. Зедд обучал других волшебников, но все его уроки и полученное знание молодые волшебники стали потреблять с жадностью, что означало неправильное применение магии. В связи с этим Великий Волшебник оставил Срединные Земли, отправившись в Вестландию, где установил волшебную сеть, так что никто не был способен вспомнить ни его имени, ни того, как он выглядел.

0

3

ВТОРАЯ Д'ХАРИАНСКАЯ ВОЙНА
Место: Новый мир.
Противоборствующие стороны: Д'Хара, Вестландия, Срединные Земли.
Результат: смерть Даркена Рала; Ричард Рал становится новым Лордом Ралом; границы частично рушатся от активации шкатулок Одена; появляются разломы в земле, ведущие в Подземный мир.
Командиры:
• Д'Хара — Лорд Даркен Рал, Деммин Насс;
• Вестландия — Первый Советник Майкл Сайфер;
• Срединные Земли — Мать-Исповедница Кэлен Амнелл, Ричард Сайфер, Волшебник Первого Ранга Зеддикус Зу'л Зорандер.

Вторая Д'Харианская война — это военно-политический конфликт, начатый Лордом Ралом Д'Хары, Даркеном Ралом, силы которого были направлены на завоевание и контроль над Срединными Землями. В то время, пока многие государства Срединных Земель позволяли войти на территории их владений в качестве победителя Ралу и его армии, другие как открыто, так и тайно пытались подорвать его власть. Планы Рала были направлены на то, чтобы сорвать усилия Ричарда Сайфера, Искателя Истины и тайного наследника престола Д'Хары, который обманул его, приведя в действие шкатулки Одена, и в результате чего убил.

ПРЕДПОСЫЛКИ
Первая война между Д'Харой и Срединными Землями продолжалась в течение многих лет, пока Волшебник Первого Ранга Зеддикус Зу'л Зорандер не возвел границы, разделившие Новый мир на три отдельные территории. Чтобы сделать это, он направил смертельный огонь Волшебника, затронув подземный мир, через границу между Д'Харой и Срединными Землями. Это смертельное магическое сочетание пересекло Д'Хару и достигло Народного Дворца, где он убил главу Д'Хары Паниза Рала и тяжело ранил его сына, Даркена Рала.
Даркен Рал стал питать ненависть к Волшебнику Первого Ранга и погрузился в изучение и практику Магии Ущерба, которой его начал учить еще отец. В конце концов он стал гораздо более мощным и сильным, чем был Паниз Рал. Рал также стал преемником своего отца в качестве Магистра Д'Хары, и как таковое, использовал женщин как способ стать отцом одаренного наследника. В то же время Рал часто становился отцом детей, не обладающих даром, кого он в последствии выслеживал и убивал. За все это время он никогда не был осведомлен о наследнике, обладающем даром. С помощью обучения магии, Рал узнал о возможности, которая позволила ему путешествовать по подземному миру через границу, созданную Волшебником Зорандером между Д'Харой и Срединными Землями.
Главнокомандующий корпуса Дракона был рожден, чтобы служить отцу Даркена Рала – Лорду Панизу Ралу. Его называли тираном, но в годы его правления был мир и порядок на всех территориях. Он гордился своим первенцем, но когда мальчик стал старше, отец увидел тьму в сердце своего сына и его любовь к Темной стороне магии. Отец начал опасаться за будущее своего королевства и, услышав пророчество, что он станет отцом другого сына, который убьет злобного старшего брата, Паниз сделал все, чтобы пророчество сбылось. Второго сына ему родила девушка, происходившая из не менее могущественного рода, – Каролин Зорандер. Паниз знал, что дочь Великого Волшебника не связалась бы с таким, как он. Поэтому он явился к Каролин в обличии юного пастуха. В таком виде он завоевал ее сердце и зачал с ней ребенка. Но гордыня заставила Паниза Рала совершить глупейшую ошибку – он похвастался своему первенцу, что скоро у того родится брат, которому суждено убить его. В ярости Даркен Рал лишил жизни своего отца и приказал его верному слуге избавиться от тела. Но тот убедил самую верную морд-сит Паниза Рала оживить его дыханием жизни и тут же убил ее, чтобы сохранить все в тайне. Пока Паниз прятался, командир отправил всадника отцу Каролин с предупреждением, что Даркен Рал приказал убить всех первенцев в городе Бреннидон, где по пророчеству должен был родиться ребенок. Зедд не знал, кто прислал сообщение, а сторонник Паниза Рала и сам экс-Магистр не знали, получил ли он его. Это принудило Зорандера забрать свою дочь и внука и перевести через границу в Вестландию, чтобы жить жизнью, свободной от магии. Однако, он также наложил мощное заклятие, которые заставило каждого живущего человека забыть его имя и внешность. Таким образом ни Рал, ни какие-либо другие враги не могли охотиться на него и его семью. Кроме того, Зорандер ушел от своей дочери и внука, Ричарда, делая вид, что является для них не более, чем дружественным соседом.
Даркен Рал решил ввести в игру шкатулки Одена, чтобы обладать всей полнотой власти над людьми, но он не догадывался, что Ричард, вопреки всему, выжил в ту ночь кровавой резни в Бреннидоне.

ХОД ВОЙНЫ
ВТОРЖЕНИЕ В СРЕДИННЫЕ ЗЕМЛИ

После введения в игру шкатулок, Рал начал использовать свой ​​огромный талант, чтобы разрушить границы между Д'Харой и Срединными Землями. Хотя Рал и сам мог путешествовать через границы в Срединные Земли, как он сделал это, чтобы овладеть первой шкатулкой Одена, его армия на это была не способна. Поэтому было необходимо уничтожить границы, чтобы получить прочное и устойчивое военное положение в Срединных Землях.

АРМИЯ РАЛА
Силы Рала заставили границу пасть, хоть и медленно. Поначалу она начала исчезать с самой верхушки, что позволило гарам из Д'Хары проникнуть в Срединные Земли и разорить их народ. Тем не менее, люди Срединных Земель быстро научились оставаться в безопасности в своих домах после наступления темноты. Вскоре благодаря могущественной магии Рала, граница между Д'Харой и Срединными Землями частично исчезла, что позволило его армии войти в Срединные Земли.
Даже прежде, чем он разрушил границу, Даркен Рал распространил пропаганду в Срединных Землях, которая рассказывала о том, что «Отец Рал» — хороший и добрый человек, который желает мира с народом Срединных Земель. Таким образом, многие деревни, поселки, города и земли позволили армии Рала войти в свои ворота беспрепятственно. Многие люди бросали цветы к ногам солдат, когда те маршировали по улицам, а те, кто не бросал цветы, были позднее казнены. Хотя пропаганда Рала была широко распространена, а вся любовь к нему была ошибочной, его армии в основном заняли крупнейшие города среди самых мощных земель.
Рал в конечном счете отправился в Совет представителей Срединных Земель и заявил, что любой, кто не подчинится власти Д'Хары, будет зваться врагом народа. Местные члены Совета, отказавшиеся согласиться с требованиями Рала, были казнены им лично.

РАЗРЫВЫ В ЗАВЕСЕ
Однако Искатель Истины спутал планы Даркена Рала, убив его с помощью шкатулок Одена. При этом была высвобождена такая мощная магия, что равновесие в мире нарушилось и появились разломы между миром живых и мертвых. Трещина в земле – разрыв в завесе, что отделяет Подземный мир от мира живых. Пока она открыта, нельзя помешать Хранителю Подземного мира, главному врагу всего, что ходит, дышит и растет под солнцем, посылать своих подручных, чтобы они уничтожали все живое. Второе правило Волшебника — порой лучшие намерения приносят несчастья.
Единственный способ, какой знал Зедд, — тот, каким Создатель запечатал Подземный мир в начале времен. Это Камень Слез. Тот, кто владеет камнем, сможет подчинить завесу. Но этот камень был утерян тысячи веков назад. Многие погибли, стараясь найти его. Если кто и найдет его, то это Искатель. Но если вовремя не найти крошечный камень среди всех камней мироздания, завеса ослабеет, трещина может появиться где угодно, стать шире и протянуться во все стороны. И тогда ничто не остановит Хранителя Подземного мира от войны с миром живых.

0


Вы здесь » BY STEEL AND MAGIC » Книга Сочтенных Теней » История мира. Основные события