Вверх страницы

Вниз страницы

BY STEEL AND MAGIC

Объявление

NAVIGATION

WELCOME

Добро пожаловать на FRPG «Сталью и магией», созданную по мотивам телесериалов «Легенда об Искателе» и «Мерлин». Мы постарались наилучшим образом совместить два фэндома, чтобы создать уютную и дружелюбную атмосферу для наших игроков и гостей. Надеемся, что Вам понравится этот мир. Акция в честь открытия: Action vol.3 | Samhain.
В игре: 29 октября - 4 ноября (Погода в игре).
Срочно нужны: Моргана, Гвиневра, Зеддикус Зу'л Зорандер, Никки, Денни Амнелл, а также персонажи из второй акции!
Желаем приятной и увлекательной игры. С уважением, Ваша администрация.

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Palantir Рейтинг форумов Forum-top.ru






Admins & Moders



News

04.11.12. Добро пожаловать всем, кто уже успел к нам присоединиться! Прошли сутки с открытия ролевой, и мы запускаем первые два квеста: #1. Новый дом и #2. Невеста Полоза (к идее поклонения твари из Подземного мира мы надеемся еще не раз обратиться). В скором времени появятся не просто эпизоды-приключения, а те, которые непосредственно будут двигать сюжет. Надеемся порадовать Вас еще несколькими экшен-квестами, а пока не расслабляемся, договариваемся о индивидуальных эпизодах с другими игроками, выбираем жертву пяти вечеров, в общем, начинаем потихоньку шевелиться. В ближайшее время мы закончим тему с погодой на эту игровую неделю.

Best Quote

«...из слуг там вообще был только Мерлин, который, как преданная собачка, ходит за Артуром везде. Моргана даже удивилась, узнав, что спят они раздельно».

Morgana Pendragon

The Best Player


Five Evenings With


choice of the next

The Best Posts:

Сегодня они успели выслушать жалобы одного торговца овощами на другого, нескольких ремесленников, крестьян, которые никак не могли решить тяжбу из-за межи, прослушать три отчёта по финансам, налогам и сводку по вооружению, а после обеда ожидалось не менее длительное разбирательство между двумя гильдиями, которые никак не могли поделить одно здание на предмет расположения новых мастерских...
read more

С тяжелым сердцем покидал он Кэлен, но выбора не оставалось. Подвергнуть ее такому риску, как встреча с непредсказуемой, опасной ведьмой, он не мог. От Кары же попросту было не отделаться: проведав о его намерениях, она поставила жесткий ультиматум. До владений Шоты они шли несколько дней, и за это время с Кэлен и с Зеддом могло случиться что угодно. Ричард подавлял в себе тревогу, как мог...
read more
Partners

Avalon Загляни на огонек на Daeloen.rusff.ru!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BY STEEL AND MAGIC » Книга Сочтенных Теней » Магия, дар, заклинания


Магия, дар, заклинания

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

МАГИЯ
Магия (волшебство, чародейство, колдовство, ворожба, волшба) — это концентрированная внутренняя энергия, которая целенаправленно используется многими людьми и существами для воздействия на окружающую действительность и позволяет им обладать сверхъестественными способностями.
Магия в мире присутствует повсеместно (кроме Вестландии). Она может заключаться в каком-нибудь предмете (например, в Мече Истины или эйджиле — грозном оружии Морд-Сит) либо передаваться по наследству в виде врожденного дара, как у Исповедниц. Обучением юного чародея может заниматься любой волшебник, сам уже овладевший даром. Если такового не найдется, то за обучение будущего волшебника берется Орден Сестер Света, однако вряд ли им удастся обучить боевого чародея.
Сама магия, которой обладают избранные, делится на два вида: Магия Приращения и Магия Ущерба. Разница между ними примерно такая же, как и между черной и белой магией. Если Магия Приращения направлена на созидание и целительство, то Магия Ущерба – на разрушения. Лишь считанные единицы волшебников могут пользоваться сразу обоими полюсами волшебства, их называют боевыми чародеями.
1. Магия Приращения — это одна из сторон магического дара. Магия Приращения является наиболее частой и обычной магией, с которой рождается волшебник, хотя три тысячи лет назад никто не находил ничего необычного в том, что рождались одаренные с двумя составляющими магии.
Магия Приращения использует то, что уже существует, увеличивая его количество или мощь или сочетая разные силы и материи, создавая, таким образом, нечто новое.
Однако, Магия Приращения может быть направлена не только во благо. Можно срастить сломанную кость, а можно превратить страх в страшилище, собрать жар, который есть в воздухе, увеличить его силу и получить волшебный огонь.
Магия Приращения зачастую воспринимается как магия жизни, тогда как Магия Ущерба считается магией смерти. Это является основной причиной, по которой изначально неодаренные не испытывают на себе действие Магии Приращения, оставаясь при этом уязвимыми для Магии Ущерба.
2. Магия Ущерба — это один из двух типов магии, который может быть использован одаренными. В то время как Магия Приращения изменяет реальность, добавляя в нее магию, Магия Ущерба попросту уничтожает элементы реальности. Такая магия заставляет элементы исчезать, перемещая их в Подземный мир, откуда Магия Ущерба и возникла.
Магия Ущерба противоположна Магии Приращения по сути, как ночь и день. В то же время они связаны между собой. Можно что-то создать в мире, а можно все разрушить. Разрушение может быть вызвано любым типом магии, однако Магия Ущерба может легко разрушить (или позволить миновать) щиты, поставленные с помощью Магии Приращения, или убить изначально неодаренного. Наиболее широко используемое атакующее заклинание, созданное с помощью Магии Ущерба, — чернильно-черная молния, вызванная прямиком из Подземного мира.
Самыми разрушительными считаются заклинания, созданные с помощью и той, и другой магии. Основным примером такой комбинации является Кон Дар, который позволяет Исповеднице творить невообразимые вещи.
Вспомогательные элементы в создании заклинаний — это определенные действия одаренного, которые помогают ему усилить действие заклинания или оградить себя от воздействия заклятия.
Наиболее распространенным элементом является произнесение специальных магических слов, это позволяет волшебнику или колдунье сконцентрироваться на сотворении волшебства, а также дает ему или ей дополнительные силы.
Второй по распространенности элемент — это начертание магических символов (рун). Они концентрируют в себе магическую энергию, например, творцы снов создают сны, сидя внутри начертанных рун. Зачастую руны используются в качестве защиты от негативных последствий заклинания. Могут быть начертаны на любой поверхности вплоть до тела волшебника.
Белый магический песок является редкой составляющей заклинаний, так как его невероятно трудно раздобыть. Песок поджигается, либо на нем чертятся магические символы, либо им выкладывают руны. Если белый песок найти еще возможно, то черный песок отыскать и вовсе нереально. Если белый песок усиливает заклинание, то всего крупица черного песка полностью его нейтрализует.
Жертвоприношение — распространенный ритуал, используемый в заклинаниях, связанных с Магией Ущерба. Обычно жертва используется для того, чтобы Хранитель не забрал душу мага себе, ибо такие заклинания весьма и весьма опасны. Кровь, а также внутренности жертвы могут быть использована в заклинаниях. В качестве жертвы может выступать как человек, так и животное, все зависит от самого заклинания.

ПРАВИЛА ВОЛШЕБНИКА
Соблюдая данные правила, обладающий даром приобретает большее могущество. Если правилами пренебречь, это может привести к катастрофическим последствиям вплоть до разрыва границы между миром мертвых и живых.
1. Люди верят в то, во что хотят верить, или верят потому, что боятся правды.
2. Благие намерения могут привести к плачевным последствиям.
3. Страсть правит разумом.
4. В прощении есть магия исцеления. Как в прощении, которое даруешь ты, так и в том, которое сам получаешь.
5. Учитывай то, что люди делают, а не только то, что говорят, ибо деяниями выявляется ложь.
6. Единственная власть, которой ты можешь подчиняться, это власть разума.
7. Жизнь — это будущее, а не прошлое.
8. Будь достоин победы.
9. Противоречие в действительности существовать не может. Ни частично, ни полностью. Верить в противоречие — значит отказаться от веры в существование мира вокруг вас и природы вещей в мире.
10. Намеренное отрицание правды есть предательство самого себя.
11. Одиннадцатое правило — это ты сам, это твоя жизнь, это твой выбор в жизни. Каждый человек индивидуален, и каждый делает свой выбор в жизни, поэтому и существует для каждого свое, то самое одиннадцатое правило волшебника.

ХАНЬ
Хань — это жизненная сила, заключенная внутри человека. Человек использует свой Хань, когда он приказывает своему сознанию что-либо сделать. Волшебники и колдуньи способны преобразовывать свой Хань в магию. Хань также может быть отдан другому человеку на добровольных условиях или же отнят вместе с жизнью при помощи дакры. Частично Хань не отдается: только полностью.
Волшебники и колдуньи способны направлять свой Хань на что-либо вне собственного тела, тогда как обычный человек использует его, когда двигается, говорит и совершает иные действия, но их Хань бесполезен, когда дело касается магии. Существует несколько типов людей, способных направлять Хань вне собственного тела, и колдуньи с волшебниками считаются самыми могущественными. Мужской Хань изначально сильнее женского, при этом невозможно передать кому бы то ни было Хань человека противоположного пола. Исключение составляют Сестры Тьмы, которых Хранитель научил забирать мужской Хань (иногда для этого используется специальный кристалл — квиллион).
Хань может быть заблокирован обладателем более сильного Хань или с помощью специального ошейника Рада-Хань.

0

2

БЛАГОДАТЬ
http://s1.uploads.ru/oJ3Lr.png

Благодать — это магический символ, описывающий все устройство мироздания. Благодать — вещь простая и в то же время бесконечно сложная. Изучение Благодати — занятие на всю жизнь, но как ребенок учится ходить, так и изучение ее начинается с первого шага.

СИМВОЛИКА
Внешний круг обозначает начало Подземного мира — бесконечного мира смерти. За пределами этого круга, в Подземном мире, нет ничего. Лишь вечность. Именно поэтому Благодать начинается отсюда. Из ничего, где не было ничего, началось Творение. Квадрат символизирует завесу, отделяющую мир духов. Внутренний круг ограничивает зону, обозначающую мир живых. Восьмиконечная звезда в центре символизирует Свет — Создателя, а лучи его дара — магия — исходят от Света и пересекает все миры.
Благодать есть наглядное изображение континуума волшебного дара, нарисованного в виде лучей: от Создателя через жизнь к смерти, пересекая завесу между жизнью и вечностью мира духов в царстве Хранителя. Это символ надежды на пребывание в Свете Создателя всю жизнь и после, в Подземном мире. Отказано в этом лишь тем, кто совершил великое зло в мире живых.

НАЧЕРТАНИЕ БЛАГОДАТИ
Благодать рисуется с внешнего круга, затем следует квадрат, представляющий завесу, следующий — круг, обозначающий мир живых, и в конце рисуется звезда с лучами, пересекающими углы квадрата и середины его сторон.
Черная Благодать, как правило, рисуется, начиная из центра в обратной последовательности, начиная со звезды.

ТРИСКЕЛИОН
http://s1.uploads.ru/2yM4R.png

Трискелион (трискель, «спираль жизни») — это магический символ, демонстрирующий тройственную природу духа, сконцентрированную в центральной точке, фокусе. Считается, что это трехлопастное солнечное колесо, три спирали которого находятся в непрерывном движении и символизируют крутящееся колесо процесса создания.

СИМВОЛИКА
Изначально этот символ олицетворял движение солнца в трех основных стадиях: восход, зенит, закат. Затем трискель стал символизировать «бег времени», ход истории и вращение светил.
Используется его во время творения заклинаний. В этом случае трискель символизирует переплетение трех стихий: Огонь, Воду и Воздух, уходящих в бесконечность. Также знак трискель в виде амулета означал равновесие с силами природы. Обязательное условие для трискеля — абсолютная симметрия, которая дает спокойствие и защиту, а также независимость от обстоятельств и самодостаточность.
Талисман или амулет с изображением трискеля дает своему владельцу оптимизм, постоянное преображение тела и души, мудрость и самоотречение, а так же служит защитой от всех негативных сил.

ДРЕВО ЖИЗНИ
http://30.media.tumblr.com/avatar_aaa3d91cd564_128.png

Древо Жизни — это семейный талисман. Для этого дерева характерно то, что его ветви и корни переплетены между собой, что символизирует преемственность поколений, поддержку родственниками друг друга. Талисман служит для сохранения крепких отношений в семье. Деревья являются связующим звеном между миром духов и предков, живущими сущностями и дверями в другие миры.

СИМВОЛИКА
Древо жизни является основным важнейшим символом в любой встречающейся культуре. С ветками, уходящими в небо, и корнями, уходящими вглубь земли, оно символизирует три мира – мир, находящийся между небом и землей, и «неземной» мир: над и под миром живых. Оба они имеют огромное количество ассоциаций: являются женским символом, фаллическим, средством для общения с духами и прочее.
Деревья обеспечивают не только средства для земного существования: они рассматриваются, как живые, магические создания, которые приносят благословения Создателя. Важно уметь правильно выбирать деревья. Ствол тиса лучше всего подходит для лука, бук подходит для изготовления деревянной посуды, и прочее, прочее. Люди, владеющие такими знаниями, всегда пользовались уважением.

0

3

ЗАКЛИНАНИЯ МАГИИ ПРИРАЩЕНИЯ
Вражеское заклятие — это волшебная сеть, которая делает человека, на которого она наброшена, выглядеть злейшим врагом для всех его друзей, кроме тех, кто предан этому самому врагу. Союзники его врага видят его тем, кто он есть на самом деле.
Заклинание заката — это заклинание, призванное защитить магические вещи от кражи. Оно активируется, когда предмета касается вор, либо с помощью особого прикосновения волшебника через кровь или слюну. Заклинание играет мелодию, когда активируется, а на следующий закат все украденные вещи уничтожаются в мощном взрыве.
Исцеление (целительство) — способность, общая для всех обладающих даром, подразумевает лечение телесных повреждений. Те, кто обладает более сильным даром, способны лечить более серьезные повреждения. С помощью дара можно вернуть утраченную конечность, но при этом такая способность практически бесполезна, когда дело касается болезней души и разума.
Материнское заклятие — это заклинание, привязывающее жертву к магу. Пока они связаны, жизнь жертвы полностью зависит от мага, и все физическое, что происходит с магом, происходит и с жертвой. Маг всегда способен ощутить, жива или нет жертва заклинания. Заклинание требует огромных магических затрат, а также мастерства, при этом заклинание все время подпитывается от Хань мага, и по этим причинам волшебник не в состоянии творить никакое иное волшебство во время действия заклятия. Разорвана эта связь может быть только сотворившим его магом или магическим восстановлением связи между жертвой и ее настоящей матерью.
Круговое заклинание — заклинание, заставляющее людей двигаться по окружности, поэтому они всегда будут оставаться в одном и том же месте, независимо от того, как долго двигались. Обычно при таком заклинании человек не понимает, что остается на месте. Заклинание используется для захвата бежавших врагов.
Огонь волшебника — наиболее широко распространенное заклинание. Создается с помощью Магии Приращения и по мощи превосходит любую форму огня, когда-либо созданную природой или одаренными. Даже одна частица огня волшебника может прожечь кожу прямо до кости. Это заклинание берет тепло и жар из воздуха и увеличивает его размеры. Если взять холод и увеличить его, то можно насмерть заморозить любое существо.
Огонь жизни волшебника — это мощное заклинание, используемое волшебником для совершения самоубийства. Волшебник вкладывает всю свою жизненную силу в огонь жизни волшебника, что приводит к смерти. Ущерб, причиненный таким заклинанием, может быть огромным, потому что сопровождается взрывом. По вкусу сажи, оставшейся от взрыва, можно определить, зачем волшебник использовал заклинание. Если сажа сладкая, то это значит, что волшебник пожертвовал жизнью, чтобы спасти кого-то другого, а если горькая, то он пытался спасти себя от пыток и боли.
Приворот — это заклинание, используемое преимущественно колдуньями, которое заставляет человека, на которого направлено заклинание, на определенный срок чувствовать любовь и зависимость по отношению к колдунье или той, к кому хочет приворожить колдунья. Это заклинание рассматривается как моральный эквивалент изнасилования. Приворот строго запрещен и считается преступлением среди Сестер Света, наказуемым смертью.
Световой кокон — это чрезвычайно опасное, мощное и сложное заклинание-сеть, которое способны сотворить только самые могущественные среди одаренных. Световой кокон может быть использован и в качестве защиты, и в качестве нападения. Если кому-то удается соткать световой кокон вокруг предмета, то сломать его практически невозможно. Однако если световой кокон соткан вокруг человека или определенной области, то он может вызвать огромные разрушения.
Сдерживающее заклятие — это заклинание, образующее вокруг жертвы невидимую стену. Как только жертва коснется стены, она начинает сжиматься. Прикосновение к стене ядовито, и заклинание либо отравит жертву ядом и убьет ее, либо подойдет слишком близко и буквально раскрошит тело жертвы, захлопнувшись.
Сеть волшебника (волшебная сеть) — это использование Хань волшебника вне его тела. Может принимать форму огненного шара, заклинания, превращающего кого-то в собаку, или передвижения скалы. Может быть наброшена, чтобы сдержать силу чьего-либо дара. Все зависит от фантазии волшебника (или колдуньи).
Следящее облако — это созданное с помощью магии облако, прикрепленное к определенному человеку или объекту, чтобы отслеживать местоположение человека без непосредственной слежки за ним. Облако обычно имеет специфическую форму. Всю пользу от заклинания можно свести на нет, если нагнать побольше облаков и скрыть следящее облако.
Чары кажущейся смерти — это заклинание, способное имитировать реальную смерть и заставить людей верить, что они действительно видели смерть, и, таким образом, заставить их воспринимать событие как истинное. После применения этого заклинания жертве обычно кажется, что смерть идет за ней по пятам, и это заставляет ее чувствовать себя крайне неуютно.
Щит — это магический барьер, созданный одаренным, чтобы защитить себя, других людей или какой-либо предмет (или группу предметов) от вреда. Также используется против подслушивания. Неодаренные не могут пройти через щит, если их не проведет человек с даром. Особенно мощные щиты пропускают только горстку одаренных, обладающих большей силой. Люди, обладающие Магией Ущерба, легко могут проникнуть сквозь любой щит Магии Приращения. Изначально неодаренные способны пройти сквозь любой щит Магии Приращения, как будто его и не существует.

ЗАКЛИНАНИЯ МАГИИ УЩЕРБА
Заклинание огненной цепи — это одно из самых мощных заклинаний, когда-либо использовавшихся. Оно использует Магию Ущерба, чтобы уничтожить все следы существования его жертвы, начиная от воспоминаний других людей и заканчивая физическими доказательствами, такими как след от подошв.
Заклинание огненной цепи имеет следующие эффекты:
- оно удаляет воспоминания о жертве всех людей, кроме тех, кто касался Меча Истины в то время, как заклинание было произнесено, и тех, кто творил это заклинание;
- оно заменяет воспоминания, как-либо относящиеся к жертве, отчего кажется, что все события происходили без присутствия жертвы; в случае, если без присутствия жертвы событие попросту становится невозможным, воспоминание о событии полностью стирается;
- оно стирает все упоминания о жертве в текстах пророчеств;
- из-за противоречий в реальности, оно начинает ее разрушать;
- все, кто видит жертву заклинания, немедленно забывает о ней;
- все воспоминания жертвы заклинания полностью уничтожаются.
Скрытое заклинание-червь — это заклинание, которое практически невозможно обнаружить, потому что оно сидит глубоко внутри человека. Запускается, когда к человеку применяется магия, мгновенно убивая своего хозяина-человека, разрывая его внутренности на части.
Щит — это магический барьер, созданный одаренным, чтобы защитить себя, других людей или какой-либо предмет (или группу предметов) от вреда. Также используется против подслушивания. Неодаренные не могут пройти через щит, если их не проведет человек с даром. Особенно мощные щиты пропускают только горстку одаренных, обладающих большей силой. Щиты, поставленные с помощью Магии Ущерба, непроницаемы для тех, кто обладает только Магией Приращения.

КОМБИНИРОВАННЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ
Двойной кокон — это заклинание, сплетенное само на себя. Единственный пример использования такого заклинания — Дворец Пророков.
Искусство создания таких коконов было доступно волшебникам древности, обладающим Магией Ущерба и Приращения, оно заключается в творении двух отдельных щитов. Первый щит, по внешнему периметру, создавал пространство, в котором мог существовать внутренний щит и его обитатели. Затем создавался второй щит (опять же, используя обе стороны магии), который позволял данному месту соприкасаться с иными мирами, давая находившимся в щите особые способности, в том числе замедление старения. Таким образом, двойной кокон замыкается сам на себя. У обоих щитов было по узлу там, где они были скреплены. Внутренний узел наиболее уязвим.
Заклинание силы — это заклинание, призванное увеличить силу одаренного человека. Это заклинание уменьшает силу дара всех, кроме этого человека, сводя ее к минимуму. Весь Народный Дворец построен в форме этого заклинания и уменьшает силу одаренных, посещающий дворец, увеличивая силу Ралов. Это заставляет людей с даром чувствовать себя уязвимыми.
Щит — это магический барьер, созданный одаренным, чтобы защитить себя, других людей или какой-либо предмет (или группу предметов) от вреда. Также используется против подслушивания. Щиты, созданные с помощью обеих сторон магии, считаются наиболее сильными.

0


Вы здесь » BY STEEL AND MAGIC » Книга Сочтенных Теней » Магия, дар, заклинания