http://s2.uploads.ru/GrLHQ.png
Название: бастет.
Внешний вид: монстр-оборотень. Внешне напоминает огромную черную пантеру с не менее большими крыльями, подобно крыльям летучей мыши. Золотистые глаза, сверкающие в ночи, одновременно нагоняют страх и гипнотизируют. Острые когти способны разорвать не только человеческую плоть, но и оставить глубокие следы в каменных сооружениях.
Места обитания: любой уголок Нового мира, сумрачный мир между живыми и мертвыми.
Особенности поведения: бастетом появляется только по ночам в тех местах, где обитают люди. На самом деле это проклятый человек. Проклятье может наложить любая ведьма или колдунья, обладающая соответствующими знаниями и умениями. После наложения проклятья человек, кому оно адресовано, каждую полночь превращается в кровожадного зверя и убивает любого, кто попадается ему на пути. В этот момент он не контролирует себя, но после убийства превращается обратно в человеческий облик, вспоминая то, что натворил в облике бастета. Никакая магия не способна уничтожить данное проклятье, а избавиться от него можно лишь после смерти проклятого человека.

http://s1.uploads.ru/LN5qc.png
Название: гар (короткохвостый, длиннохвостый).
Внешний вид: большой агрессивный хищник. Гары ходят на двух ногах, как люди, и делятся на два подвида: длиннохвостых и короткохвостые. Длиннохвостые примерно на голову выше человека и весят раза в три больше; короткохвостые гары значительно больше. Шерсть покрывает все тело гаров, кроме груди и живота, они покрыты гладкой, глянцевой, розоватой кожей, плотно обтягивающей мышцы под ней. У гаров есть огромные крылья с тонкими мембранами, которые они держат сложенными за спиной, когда не летают. У гаров светящиеся зеленые глаза и короткие округлые уши. Они обладают поразительной скоростью. Речь гара напоминает набор звуков, похожих на звучание дикого кабана. Обладают горячим дыханием и зубами размером с человеческие пальцы.
Места обитания: их можно найти в любом уголке Нового мира, однако берут свое начало из Д'Хары, которая считается их родиной.
Особенности поведения: основная разница между длиннохвостыми и короткохвостыми гарами — это то, что короткохвостые гары больше и сообразительнее своих собратьев. Гары были созданы для борьбы с мрисвизами, они обладают крупицей Магии Ущерба. Невидимых для всех мрисвизов гары чуют за версту, даже если они невидимы. При охоте гары обычно откидывают назад голову и шипят, пугая своих жертв и заставляя их показаться.
У гаров для охоты существуют кровавые мухи, помимо их собственных инстинктов. Кровавые мухи находят для гаров добычу, они кусают ее до крови, и жертва обычно сама выдает свое местоположение. Гары обычно после охоты размазывают на своих животах и груди кровь и останки жертв, давая своим мухам попировать. Короткохвостые гары ведут счет своих кровавых мух и знают, если их убивают.

http://s2.uploads.ru/cnYr7.png
Название: гоблин.
Внешний вид: человекоподобное существо зеленого цвета с черными татуировками по всему телу и большими глазами. Примерно в два раза ниже обычного человека. Способен превращаться в светящийся небольшой шар, обладающий сверхскоростью и способностью летать.
Места обитания: любое место в Срединных Землях или Д'Харе, где есть золото.
Особенности поведения: гоблины существуют полностью отстраненно друг от друга, поодиночке. Все, что их привлекает, это золото, которое они способны заприметить за несколько миль. Ни перед чем не остановятся, чтобы получить желаемое. Любят подшутить над кем угодно и когда угодно, праздную жизнь. Обладают магией, способной создавать незначительные по своей магической природе зелья. В облике светящегося шара могут вселиться в человека и полностью завладеть его разумом. Остановить гоблина может лишь ларец из свинца.

http://s3.uploads.ru/29fSq.png
Название: грифон.
Внешний вид: полуорел-полулев, это магическое существо с львиным туловищем, огромными орлиными крыльями, страшными когтями, длинными ушами и изогнутым грозным клювом. Значительно уступает по размерам дракону, но примерно в два раза выше и больше простого человека.
Места обитания: леса Срединных Земель.
Особенности поведения: свирепые и гордые существа, агрессивные по отношению к людям, чаще всего предпочитают нападать именно на них, а не на обычны зверей. Обычное оружие не способно их убить, поэтому люди беспомощны перед грифонами. Лишь с помощью силы и магии можно одолеть этих неукротимых существ, способных не только молниеносно атаковать на земле, но и в воздухе.

http://s1.uploads.ru/QsXja.png
Название: дракон.
Внешний вид: огромные ящероподобные существа, покрытые чешуей, с внушительными клыками и когтями. Обладают потрясающей способностью изрыгать пламя. Умеют летать, владеют громадными крыльями с мембранами. Могут быть любых цветов, но обязательно одноцветные. Разговаривают на языке людей. Считаются самыми древними существами, которых когда-либо видел мир.
Места обитания: Камелот, Д'Хара, Андол, некоторые другие страны Срединных Земель, но на данный момент драконов катастрофически мало.
Особенности поведения: умнейшие существа. Предпочитают не убивать людей, но не брезгуют таковыми, если попадаются. Они независимы, горды, не заботятся о делах людей и скорее умрут, чем будут покорены. Впрочем, всречаются среди них и относительно дружелюбные особи. Больше всего ценят свободу. Размножаются, откладывая яйца. Любят летать и чувствовать ветер в своих крыльях, это для них одно из самых лучших развлечений.

http://s2.uploads.ru/gaseZ.png
Название: единорог.
Внешний вид: конь с единственным рогом во лбу, символ духовной чистоты.
Места обитания: девственные леса Срединных Земель, куда не ступала нога человека.
Особенности поведения: обитают поодиночке в местах, отдаленных от людского глаза. Единороги чисты душой, поблизости с ними всегда находится хранитель, защищающий единорогов. Если кто-то осмелится убить единорога, то на него накладывается мощное проклятье, разрушающее все то, что дорого человеку, в краткие сроки. И лишь пройдя ряд испытаний хранителя единорогов, которые докажут чистоту души и сердца человека, убившего единорога, можно избавиться от проклятья. Сам же единорог, убитый прошедшим испытания человеком, воскрешается.

http://s2.uploads.ru/0bwZN.png
Название: зверь рыкающий.
Внешний вид: довольно отвратительное на вид настоящее чудовище. Змеиная морда с длинной шеей, тело леопарда, круп льва, а голени — оленя. Когда существо двигается, из брюха у него вырываются такие звуки, словно подняли лай шестидесяти собак, настигающих зверя. Отсюда и название: по-английски «wuesting» означает «лай псов на охоте».
Места обитания: леса Срединных земель, в частности леса поблизости Камелота.
Особенности поведения: несмотря на всю свою ужасающую природу, это существо ограничивается тем, что просто бродит по лесам и пугает все вокруг своим громким рычанием. Однако, если кто-то проник на его территорию, нападет без раздумий. Один укус этого зверя является смертельным для человека, так как он не просто обладает ядом, а является созданием Старой Религии, практически непостижимой и не поддающейся контролю кому-либо из ныне живущих волшебников.

http://s1.uploads.ru/h1ejE.png
Название: кэлтроп (калтроп).
Внешний вид: существо, напоминающее монстра из ночных кошмаров. С мехом, когтями и клыками он выглядит весьма внушительно. Его громкий и устрашающий рев исходит из глубины груди, с рыком его рот ощеривается. Обладает светящимися глубоко посаженными красными глазами. У него огромные влажные зубы. Размерами в два раза превосходит человеческие, отличается поразительной силой и крепкими развитыми мускулами.
Места обитания: Срединные Земли.
Особенности поведения: в течение для является человеком. Ночью, если не одеть на носящего проклятие кэлтропа Рада-Хань, то он будет охотиться на людей. Обычно удовлетворяется одной жертвой, но если кэлтроп сумеет обнаружить путешествующих путников, то вряд ли от них останется что-то, кроме изуродованных останков. Он кровожаден, ему нравится убивать, и это является основной причиной, по которой кэлтропа так боятся д'харианцы.

http://s1.uploads.ru/JTDLG.png
Название: мерцающие в ночи.
Внешний вид: обладают довольно малыми размерами и тихим голосом. Мерцающие в ночи светятся голубоватым светом, широко освещающим окрестности, но меркнут, если слабеют. Обладают способностью парить и летать в воздухе. Их голоса напоминают щебетание, и понять, что они говорят, возможно, только если вслушиваться очень внимательно.
Места обитания: земли мерцающих в ночи находятся неподалеку от Предела Агаден, окружены дубовыми лесами.
Особенности поведения: мерцающие в ночи не могут долго жить вдали от дома и себе подобных, они слабеют и умирают. Являются концентрированной магией, способны помочь человеку пройти сквозь границы Срединных Земель. У одной мерцающей в ночи обычно рождаются сотни детей, и рождены они могут быть только в гроте северных предгорий.

http://s3.uploads.ru/y1KkU.png
Название: скорпионы Серкетса.
Внешний вид: магические создания, но внешне напоминают огромных скорпионов, в два раза превышающих рост обычного человека. Способны издавать громкое шипение, передние щупальца и смертельное жало на хвосте являются самыми опасными частями тела каждого из скорпионов Серкетса.
Места обитания: лес Аскетир, неподалеку от Камелота.
Особенности поведения: так как обитают в единственном месте среди всех лесов Срединных Земель, то живут в общности, защищая свою территорию от каких-либо внешних факторов в виде незваных гостей. Окружают свою жертву, обездвиживают смертельным жалом и поглощают. Огонь не переносят, поэтому их способно остановить и уничтожить огненное пламя, например, дракона. Также на скорпионов Серкетса имеют влияние друиды, единственные в силах их остановить своей магией, поэтому и используют их для охраны своих домов, расположенных поблизости.

http://s1.uploads.ru/IcUtO.png
Название: скрилинг.
Внешний вид: приземистое, сгорбленное существо, вооруженное длинными когтями на каждой руке. Глаза черные с золотистым блеском. Похож на скелет, покрытый сухой обугленной черной кожей. Является бессмертным созданием из Подземного мира. Отличается сверхъествественной скоростью и силой, может карабкаться по стенам и потолкам. Часто хохочет, даже когда ему причиняют увечья.
Места обитания: Подземный мир. Если вырывается на поверхность, но его можно встретить поблизости разлома.
Особенности поведения: на скрилинга не влияет Магия Приращения, огонь волшебника делает его только сильнее. Может быть уничтожен только путем расчленения, используя оружие, созданное с помощью Магии Ущерба. Слабость скрилинга в его зрении. Он атакует людей, только когда они неподвижно стоят или быстро двигаются. Все, что двигается медленно и постоянно, скрилинг игнорирует, потому что не понимает. Однако со временем скрилинг может научиться охотиться, используя другие чувства.

http://s2.uploads.ru/PUvd7.png
Название: тролль.
Внешний вид: сгорбленное человекоподобное существо с толстой и грубой, морщинистой кожей серо-зеленого цвета. Кровь у них черного и, порой, зеленого цвета. Вместо обычных клыков, как у человека, их похожи на бивни. Также имеют довольно длинный хвост.
Места обитания: темные и удаленные от людских поселений леса или пещеры в Срединных Землях и Д'Харе.
Особенности поведения: тролли живут в грязных и темных местах. Для них мир людей является полной противоположностью, поэтому все, что люди считают грязным и невкусным, тролли воспринимают, как чистое и вкусное, и наоборот. Они могут питаться навозом, протухшей и испорченной едой, купаться и спать в грязи. Удивительное явление увидеть тролля среди людей, так как даже сам воздух вокруг них им неприятен. Способны провалить людей в сон своим зловонным дыханием, а также портить свежие продукты, дабы насытиться.

http://s3.uploads.ru/DGt0m.png
Название: шадрин.
Внешний вид: минотавроподобный зверь. Голова больше всего напоминает бычью, тело покрыто шерстью, обладает пятью пальцами, расположенными как у человека, на ногах — копыта. У шадрина крайне зловонное дыхание.
Места обитания: пещеры шадрина.
Особенности поведения: немногие верят в то, что шадрин действительно существует, практически все считают его только мифом, не более того. Шадрин охотится только днем, до ночи оставляет добычу в живых в своих пещерах, потом съедает. Обычно ему хватает одного человека. Пол его пещеры усыпан останками его жертв.

http://s1.uploads.ru/mSYuR.png
Название: шимы.
Внешний вид: существуют три шима: Реехани, Сентраши и Вази, относящиеся соответственно к воде, огню и ветру. Находиться предпочитают в своих стихиях, хотя могут принимать любую живую форму, кроме человеческой. Созданы для уничтожения не только магии, но и всего живого.
Места обитания: Подземный мир. В мире живых мгновенно распространяются по всей его поверхности.
Особенности поведения: находясь в мире живых, высасывают из него магию. Если они находятся в нем слишком долго, то магия, скорее всего, никогда больше не восстановится, особенно это касается Магии Приращения, в то время как Магия Ущерба останется нетронутой. Шимы заманивают людей в объятия смерти, причем люди сами с радостью к ним идут: они тонут в лужах, падают с обрывов, шагают в костер и горят заживо. Убийства являются основным развлечением шимов.