Вверх страницы

Вниз страницы

BY STEEL AND MAGIC

Объявление

NAVIGATION

WELCOME

Добро пожаловать на FRPG «Сталью и магией», созданную по мотивам телесериалов «Легенда об Искателе» и «Мерлин». Мы постарались наилучшим образом совместить два фэндома, чтобы создать уютную и дружелюбную атмосферу для наших игроков и гостей. Надеемся, что Вам понравится этот мир. Акция в честь открытия: Action vol.3 | Samhain.
В игре: 29 октября - 4 ноября (Погода в игре).
Срочно нужны: Моргана, Гвиневра, Зеддикус Зу'л Зорандер, Никки, Денни Амнелл, а также персонажи из второй акции!
Желаем приятной и увлекательной игры. С уважением, Ваша администрация.

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Palantir Рейтинг форумов Forum-top.ru






Admins & Moders



News

04.11.12. Добро пожаловать всем, кто уже успел к нам присоединиться! Прошли сутки с открытия ролевой, и мы запускаем первые два квеста: #1. Новый дом и #2. Невеста Полоза (к идее поклонения твари из Подземного мира мы надеемся еще не раз обратиться). В скором времени появятся не просто эпизоды-приключения, а те, которые непосредственно будут двигать сюжет. Надеемся порадовать Вас еще несколькими экшен-квестами, а пока не расслабляемся, договариваемся о индивидуальных эпизодах с другими игроками, выбираем жертву пяти вечеров, в общем, начинаем потихоньку шевелиться. В ближайшее время мы закончим тему с погодой на эту игровую неделю.

Best Quote

«...из слуг там вообще был только Мерлин, который, как преданная собачка, ходит за Артуром везде. Моргана даже удивилась, узнав, что спят они раздельно».

Morgana Pendragon

The Best Player


Five Evenings With


choice of the next

The Best Posts:

Сегодня они успели выслушать жалобы одного торговца овощами на другого, нескольких ремесленников, крестьян, которые никак не могли решить тяжбу из-за межи, прослушать три отчёта по финансам, налогам и сводку по вооружению, а после обеда ожидалось не менее длительное разбирательство между двумя гильдиями, которые никак не могли поделить одно здание на предмет расположения новых мастерских...
read more

С тяжелым сердцем покидал он Кэлен, но выбора не оставалось. Подвергнуть ее такому риску, как встреча с непредсказуемой, опасной ведьмой, он не мог. От Кары же попросту было не отделаться: проведав о его намерениях, она поставила жесткий ультиматум. До владений Шоты они шли несколько дней, и за это время с Кэлен и с Зеддом могло случиться что угодно. Ричард подавлял в себе тревогу, как мог...
read more
Partners

Avalon Загляни на огонек на Daeloen.rusff.ru!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BY STEEL AND MAGIC » Книга Сочтенных Теней » Живое магическое оружие


Живое магическое оружие

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://s1.uploads.ru/xAmqI.png
ОРДЕН ИСПОВЕДНИЦМы — последние судьи в установлении Истины.
Вот путь нашего служения людям.

— Кэлен Амнелл
Исповедницы — это созданный во время Великой Войны с помощью Магии Приращения и Магии Ущерба орден женщин, который служил последней инстанцией в установлении Истины. Созданная волшебником Меритом, первой Исповедницей была Магда Сирус. Исповедница своим прикосновением уничтожает личность человека, он теряет чувство собственного достоинства, и его жизнь превращается в служение коснувшейся его Исповеднице. Вскоре после создания Исповедницы стали управлять Срединными Землями, а их лидер, Мать-Исповедница, выступала в качестве Первого Кресла на Совете представителей. Исповедницы способны определять, говорит человек правду или лжет (не относится к Морд-Сит).

ИСТОРИЯ ОРДЕНА
ВЕЛИКАЯ ВОЙНА

Исповедниц создали около трех тысяч лет назад, чтобы устанавливать Истину в ситуациях, которые того требовали. Первая Исповедница, Магда Сирус, согласилась участвовать в эксперименте добровольно, чтобы лично узнать причины смерти своего мужа, Волшебника Первого Ранга Бахара, ближе к завершению Великой Войны. Магический эксперимент волшебника Мерита на Магде прошел удачно, поэтому был основан целый орден женщин, защищенных этой силой. Их орден стал символом Истины, и они были наделены неформальной властью над всеми Срединными Землями.
Многие правители пытались подчинить Исповедниц себе, и эти попытки заставляли Мать-Исповедницу лишать таких правителей трона и заменять их теми, кто понимал, что Исповедницы — независимые лица. Свержение таких монархов требовало целой группы Исповедниц, которые использовали свою власть, чтобы проникнуть в замок, исповедуя людей низкого ранга и постепенно добираясь до короля или королевы. Исповеданные правители были вынуждены жить в качестве рабов Исповедниц в Эйдиндриле. Исповедницы часто брали их с собой во время путешествий, как напоминание всем о том, что их коснулась власть Исповедницы.

СМУТНОЕ ВРЕМЯ
К сожалению, все последствия создания Исповедниц не могли быть предусмотрены. По неизвестным причинам магия Исповедниц у мужского потомства проявляется иначе, чем у женщин.
В качестве защиты магия Исповедниц была разработана таким образом, что после ее использования Исповеднице требовался промежуток времени на восстановление, прежде чем их магию снова можно будет использовать, то есть ни у одной Исповедницы не было неограниченных сил. Как бы то ни было, мужское потомство Исповедниц не нуждалось в восстановлении после использования магии, что нарушало равновесие магических сил.
Прежде, чем мальчиков начали уничтожать, мужчины-Исповедники вызвали хаос во всем Новом мире, потому что они не могли контролировать свою магию. Мужчины-Исповедники и волшебники Нового мира развязали ужасную войну. К ее завершению все мужчины-Исповедники были мертвы, так как волшебники убили их в намерении восстановить баланс сил.
После этого было введено новое правило. Каждый мальчик, родившийся у Исповедницы, должен был быть немедленно убит посредством Ритуала Вод, чтобы их души очистились, когда они утонут и попадут в Подземный мир.
Из-за огромной силы Исповедницам приходится жертвовать собой. Сила Исповедницы всегда «включена», и только благодаря тому, что Исповедницы тренируются контролировать свою силу с самого рождения, они могут использовать свою власть по желанию и не исповедуют всех вокруг. Тем не менее, Исповедница может потерять контроль над собой и исповедать того, к кому она не собиралась применять свою власть. В частности, всякий раз, когда Исповедница занимается любовью с кем-либо, это заставляет ее чувствовать невероятное физическое удовольствие, и Исповедница теряет способность контролировать свою магию. Таким образом, возлюбленный Исповедницы теряет свою личность после секса с Исповедницей. После всего лишь одной интимной близости мужчина становится рабом Исповедницы до самой смерти.
Большинство Исповедниц решили никогда не заниматься любовью с человеком, которого они действительно полюбили, из-за глубокого уважения к его индивидуальности. Исповедницы, вместо этого, выбирали других мужчин для продолжения рода, оставаясь при этом эмоционально привязанными только к их настоящему духовному партнеру.

ПОСЛЕДНИЕ ГОДЫ
После трех тысяч лет правления, Исповедницы пали жертвами Даркена Рала, который приказал своим воинам отлавливать их и убивать. Несмотря на то, что во время своего правления Исповедницы жертвовали своими жизнями во имя жителей Срединных Земель, эти самые жители боятся и ненавидят Исповедниц из-за слухов об ужасных деяниях Исповедниц (якобы они пьют кровь младенцев и тому подобное).
Единственными Исповедницами, избежавшими уготовленной Магистром Ралом участи, стали Мать-Исповедница Кэлен Амнелл и Денни Амнелл.

МАГИЯ ИСПОВЕДНИЦ
ПРИКОСНОВЕНИЕ ИСПОВЕДНИЦЫ

Прикосновение Исповедницы окончательно, как сама смерть. Если Исповедница в состоянии схватить человека за горло, она может воспользоваться своей магией со скоростью мысли. Сила Исповедницы уничтожает все, что составляет личность человека. После соприкосновения с ее магией человек теряет чувство собственного достоинства, и он сделает все, что только прикажет ему Исповедница. Сила Исповедницы описывается как сила любви в том смысле, что, когда магия воздействует на человека, его способность любить усиливается во много раз, в то время как он теряет способность чувствовать что-либо еще. К тому же, человек не может направлять это обожание ни на кого, кроме Исповедницы, прикоснувшейся к нему. Если магию Исповедницы применить к Морд-Сит, она подействует, но Морд-Сит умрет в страшных муках из-за того зла, что она совершила за свою жизнь.
Возможно, единственное, что может помешать Исповеднице использовать магию, это тот факт, что после ее использования Исповедница становится физически слабой и нуждается во времени на восстановление прежде, чем ее сила и магия снова смогут быть пущены в ход. Время, которое требуется Исповеднице для полного восстановления, является показателем того, насколько сильна ее магия (чем меньше времени ей необходимо, тем сильнее считается Исповедница).
Уровень контроля над исповеданным человеком так же зависит от силы магии Исповедницы. Кэлен Амнелл, например, настолько сильна, что может приказать исповеданному умереть, и он выполнит приказ. Только Исповедницы исключительной силы способны использовать обратную сторону своего дара — Кон Дар.

КОН ДАР
Исповедницы обладают дополнительной силой, которая называется «Кон Дар», она также известна как «Кровавая Ярость». Обычная магия Исповедницы исходит от любви, но Кон Дар, противоположный обычной магии, был создан с помощью Магии Ущерба и происходит из мести и ненависти.
Только самые могущественные Исповедницы могут использовать эту способность, и мать Исповедницы должна научить ее этому, когда девушка достигнет определенного возраста. Лишь при исключительных обстоятельствах Исповедница может использовать Кон Дар инстинктивно.
Магическое происхождение силы предотвращает использование Кон Дар в личных целях. Таким образом, Кон Дар может быть вызван только во имя человека, который дорог Исповеднице. После того, как Кон Дар вызван, он может быть использован только для защиты человека, из-за которого эта сила активировалась. Поскольку обычная сила Исповедницы берет начало в любви, использование противоположных эмоций, вызванных магией, обычно убивает Исповедницу. Однако, до ее смерти Кон Дар позволяет Исповеднице использовать свою власть на расстоянии без тактильного соприкосновения с жертвой и без промедления, то есть в состоянии Кровавой Ярости Исповеднице не требуется время на восстановление ее сил. Поскольку использование Кон Дар — это нарушение равновесия, смерть Исповедницы восстанавливает его. Действие Кон Дар заканчивается, когда Исповеднице более нет необходимости защищать человека или при условии, что найдется человек, способный достучаться до ее сознания, захваченного Кровавой Яростью. Некоторые Исповедницы могут метать синие молнии во время Кон Дар.
Традиционно Исповедницы, находящиеся во власти Кон Дар, рисуют специальными чернилами из ядовитых ягод с куста кровавого зева на лице две алые молнии (каждая молния состоит из трех линий: одна — от виска над бровью, вторая — по веку, третья пересекает щеку наискось и заканчивается в уголке рта). Эффект от них довольно пугающий, это предупреждение невинным людям держаться от Исповедницы подальше.

ЖИЗНЬ ИСПОВЕДНИЦЫ
Исповедницы носят простые черные платья с квадратным вырезом, кроме Матери-Исповедницы, которая всегда носила белое, чтобы показать свою власть и авторитет. Исповедницы проживают во Дворце Исповедниц в Эйдиндриле.
Исповедницы с малого возраста учатся сдерживать свою магию и выпускать ее, только когда они расслаблены. То есть, если другим людям, наделенным магией, необходимо специально вызывать в себе дар, то Исповедница чувствует его постоянно. Исповедниц тщательно обучают политике, истории, искусству войны, языкам и магии.
У Исповедниц существуют собственные ранги в соответствии с силой их магии и длиной промежутка времени для восстановления. Среди Исповедниц никогда не существовало зависти и предательств из-за их рангов, и любая Исповедница без колебаний пожертвовала бы собой ради той, кто выше по рангу.
Взрослые Исповедницы путешествовали по Срединным Землям, принимая исповеди, из-за этого большинство Исповедниц проводили большую часть своей жизни в темницах. Иногда городские власти просили исповедать преступников, чтобы провести справедливый суд. Иногда осужденный требовал к себе Исповедницу, чтобы доказать свою невиновность. В иных случаях Исповедницы следили, чтобы суд был справедлив. Исповедниц всегда ждет радушный прием в любом городе, который они желают посетить, отказ впустить Исповедницу расценивается как прямая угроза. Все Исповедницы путешествовали вместе с волшебником из Эйдиндрила, чьей задачей было охранять Исповедницу в период восстановления между исповедями.
В дополнение к этим обязанностям, когда называли Искателя Истины, одна Исповедница обязана была сопровождать его во время миссии, защищая ценой собственной жизни и помогая устанавливать Истину.
Исповедницы часто вызывали страх, иногда ненависть, среди людей Срединных Земель. Их сила была постоянной угрозой людям, окружающим их, и магическая природа Исповедниц делала людей подозрительными. Они вмешивались в местные законы и были независимы, вопреки традициям. Исповедница не может любить в традиционном понимании этого слова, и их способ выбора супруга также вызывал враждебность, потому что Исповедница могла счесть и уже женатого мужчину достойным чести стать отцом Исповедницы.
Так как в порыве страсти Исповедница невольно использует свою магию, подчиняя себе партнера, она не может любить. Существует только один способ, при котором мужчину не коснется магия Исповедницы. Мужчина должен безоговорочно любить Исповедницу и не знать о том, что его не подчинит сила Исповедницы, если он полностью ее любит, тогда Исповедница не сможет повлиять на него, потому что он просто не в состоянии стать более преданным ей. Конечно, такой человек имеет иммунитет только к прикосновению той Исповедницы, которую он любит. Известны только двое мужчин, выполнивших эти требования: Ричард Рал и волшебник Мерит.

0

2

http://s1.uploads.ru/OPDkx.png
ИСКАТЕЛЬ ИСТИНЫЯ видел, как настоящий Искатель заставил одного короля валяться
у него в ногах и трястись от страха, а ведь он всего лишь
задал властителю один-единственный вопрос.

— Зеддикус З'ул Зорандер
Искатель Истины — одно из двух орудий, созданных волшебниками, чтобы сохранить Истину. Неизменный атрибут Искателя — его меч с особым клеймом на лезвии.

СПОСОБНОСТИ И НАЗНАЧЕНИЕ
«Искатель — это именно тот, кто ищет, ищет ответы на все вопросы, которые выбирает сам. Если он настоящий Искатель, он не станет преследовать при этом свои цели, а будет искать ответы, которые послужат во благо многим. В общем, Искатель должен освободиться от всех привязанностей, чтобы ставить правильные вопросы, идти, куда потребуется, спрашивать и узнавать то, что он хочет. Его цель — находить ответы, и он вправе добиваться этой цели любыми средствами,» — Зеддикус З'ул Зорандер.
Предназначение Искателя — искать Истину и действовать в соответствии с ней, как правило, стремясь ликвидировать невежество и одолеть зло. Он является последней и окончательной инстанцией в установлении Истины, так же, как и Исповедницы. Помогает Искателю оружие, которое называется Меч Истины, чья магия, питаясь праведным гневом Искателя, позволяет ему сражаться силой многих Искателей, до него державших в руках этот меч.
Искатель Истины должен быть назвать волшебником Первого Ранга, однако, в течение правления Паниза Рала, Искателей назначал Совет представителей Срединных Земель. Более того, настоящие Искатели, единственные в своем роде, на самом деле назвачают себя сами, проявляя качества, необходимые для поиска Истины. Настоящий Искатель — это рожденный Искатель, вся роль волшебника — это его поиск и проверка.
Искатель сам себе закон, и он не отвечает ни перед кем за свои поступки. Из почтения к его великой миссии, силе и редкой любви и верности Истине, многие уважают Искателя и следуют его указаниям, в то время как другие беспощадно за ним охотятся. Такое отношение практически исчезло во времена Паниза Рала, когда ложные Искатели Совета представителей Срединных Земель стали менее грозными и уважаемыми.
Основной закон ордена Исповедниц гласит, что они обязаны защитить Искателя любой ценой и служить ему. Родство между Исповедницами и Искателями глубоко и непоколебимо.

ИСКАТЕЛЬ И ЕГО СПУТНИКИ
Каждый Искатель имеет свою личную наставницу и телохранительницу среди Исповедниц. Такая Исповедница носит название «Исповедница Искателя», и ее главная задача — способствовать тому, чтобы Искатель выполнил возложенную на него миссию любой ценой. Вторым спутником Искателя является волшебник, назвавший его. Часто между этими тремя образуются крепкие узы дружбы, позволяющие их союзу стать еще более эффективным в поисках Истины. Особенно загадочной и прочной является связь между Искателем и его Исповедницей, иногда она перерастает в нечто большее, нежели просто дружба. Известным примером такого тройного союза являются Киран (Искатель), Вивиан (Исповедница) и Амфортас (волшебник).

0

3

http://s1.uploads.ru/paDjG.png
МОРД-СИТЖенщины выносливее мужчин.
— большинство Морд-Сит
Морд-Сит — это элитная группа женщин-воительниц из Д'Хары. Они были созданы защищать хозяина Д'Хары, Лорда Рала, от созданий и людей, владеющих магией. Морд-Сит верят, что их единственная цель в жизни и после смерти — безоговорочное служение Магистру Ралу любым способом. Их преданность не имеет себе равных.

СТАНОВЛЕНИЕ МОРД-СИТ
Кандидаток в Морд-Сит выбирают из самых нежных и добрых девочек Д'Хары, вне зависимости от ранга, благополучия и любых иных факторов. Добрейшие девочки всегда становятся лучшими Морд-Сит, и в конце они меняются до неузнаваемости. Морд-Сит не должны иметь братьев и сестер. Их похищают вместе с родителями, а затем они проходят обучение, состоящее из трех этапов. И на каждом этапе их прихологически и физически ломают.
Первая ломка — это время, за которое девочку пытают до такой степени, что она готова выполнить абсолютно все, что угодно, по приказу своей учительницы без малейших вопросов и колебаний. Эта часть обучения направлена на то, чтобы уничтожить ее чувство собственного достоинства и личные желания, оставив взамен лишь то, что желает хозяйка.
Во время второго этапа девочка вынуждена наблюдать, как ее учительница медленно и жестоко пытает ее мать до состояния «сломленности», а затем и до смерти. Это должно избавить ее от сострадания.
Третий и, возможно, самый сложный этап обучения — это когда девочке дается инструмент пытки, и она должна причинить боль и страдания своему собственному отцу, пока он так же не сломается, а затем она должна убить его. Когда она заканчивает это задание, то становится полноправной Морд-Сит.

ОРУЖИЕ И СПОСОБНОСТИ
Единственное оружие, которое носят Морд-Сит, — это эйджил, магический жезл, обтянутый кожей, который вызывает ужасную и непрекращающуюся боль у того, кто к нему прикасается (включая Морд-Сит). Морд-Сит используют эйджил и в битвах, но основное его предназначение — пытать и ломать пленных и врагов, превращая их в преданных «домашних любимцев». Каждая Морд-Сит владеет тем эйджилом, которым ее ломали в детстве.
Лорд Рал дарует каждой Морд-Сит способность захватывать и использовать магию, которая направляется против них. Когда чья-то магия захвачена Морд-Сит, она может использовать ее, чтобы причинить своему подопечному невообразимую боль по своему усмотрению. Таким образом, волшебники наиболее уязвимы для Морд-Сит. Эта технология используется для дрессировки их питомцев. Еще одна способность Морд-Сит — отражение магии, направленной на нее, и перенаправление ее хозяину магического импульса, причем при этом практически невозможно сбежать.
Морд-Сит также учатся Дыханию Жизни, которое используется для возрождения жертвы, если она умирает во время обучения. Дыхание Жизни срабатывает, только если мертвец все еще теплый, а части тела целы и на своих местах.
Наибольшую опасность для Морд-Сит представляют Исповедницы. Сила Морд-Сит исходит от ее ненависти, тогда как сила любви Исповедницы является для нее губительной. Прикосновение Исповедницы вызывает у Морд-Сит жуткую агонию и боль, прежде чем убить ее; в течение этих мгновений Морд-Сит любит Исповедницу так же, как и обычный человек.

ВНЕШНИЙ ВИД
Отличительным знаком Морд-Сит является костюм из обтягивающей кожи. Обычно они носят коричневую кожу, но, когда Морд-Сит занимаются обучением (то есть пытками), а также в бою они одевают красную кожу. Красный цвет отлично скрывает кровь. Если Морд-Сит не преуспевает в задании, данном ей Магистром Ралом, она так же носит красную кожу, пока ее наказывают. Когда Морд-Сит удается сломать человека, она облачается в белую кожу, чтобы показать, что ей уже не нужен эйджил и пытки, потому что ее питомец окончательно и абсолютно сломан. Другой случай, при котором Морд-Сит может облачиться в белую кожу, — это выбор супруга. Никаких обычных церемоний при этом не происходит, а супруг обычно проживает недолго.

0

4

http://s1.uploads.ru/wBpxq.png
ИЗНАЧАЛЬНО НЕОДАРЕННЫЕ“Сначала надо поймать одного человека,
которого я боюсь больше всех.”
“Искателю больше от меня не сбежать.”
“Нет, нет, нет. Того, кто много опаснее, чем он.”

— Даркен Рал и Денна
Изначально неодаренные (первозданные неодаренные, истинно неодаренные) — это те, кто полностью застрахован от воздействия Магии Приращения. Так происходит потому, что они рождены без единого намека на магию, в отличие от обычных людей, в которых есть хотя бы крохотная магическая частица. Есть предположение, что генетический сбой изначально неодаренных был создан волшебниками во время Великой Войны.
Изначальным неодаренным невозможно повредить с помощью магии, и заметить их с помощью дара нельзя. Магия Приращения не взаимодействует с ними, но при этом Магия Ущерба, будучи силой смерти, влияет на них так же, как и на обычных людей.
Хотя Магия Приращение непосредственно не может повредить изначально неодаренным, она может причинить им ущерб косвенно. Например, молния, пущенная волшебником, сама по себе не в состоянии нанести вред изначально неодаренным, но осколки породы, направленные на них волшебником, по-прежнему способны ранить их.
Характерная черта первозданных неодаренных — это то, что они являются отпрысками Лорда Рала. Каким-то образом, магическая цепь ломается, и у мужского поколения Ралов (всегда одаренных) иногда получается изначально неодаренное потомство. Таким образом, человек, являющийся изначально неодаренным, всегда потомок дома Ралов. При любых других обстоятельствах у истинно неодаренного всегда будет рождаться только истинно неодаренный ребенок, потому что нет способа восстановить сломанную магическую цепь.
Изначально неодаренные появляются на свет только раз в поколение. Из их крови можно сделать сыворотку с помощью Магии Ущерба, которая превратит тех, кто ее выпьет, в истинно неодаренных. Нужно понимать, что неодаренные и истинно неодаренные — разные категории людей, и, если первые — это просто обычные смертные, то вторые встречаются чрезвычайно редко.

0

5

http://s1.uploads.ru/WnfgL.png
МРИСВИЗЫ
Мрисвизы — это бывшие волшебники, которые были преобразованы с помощью Магии Приращения и Магии Ущерба и отказались от обычного использования их дара. Впервые они были созданы во времена Великой Войны 3000 лет назад, и их использовали в качестве оружия волшебники Древнего мира.
Созданные в качестве оружия, направленного против волшебников Нового мира, они имеют змееподобный вид и носят черный плащ, который позволяет им полностью сливаться с окружающим миром (этот плащ может надеть волшебник, обладающий обеими сторонами дара, и тоже станет невидимым). Благодаря этому плащу человек, обладающий даром, не может почувствовать мрисвиза и, таким образом, становится уязвимым для атаки. Мрисвизы используют парные кинжалы с тремя лезвиями, которые называются йабри, и вспарывают животы своим жертвам, оставаясь при этом невидимыми. Они быстры, словно молния, жестоки в сражениях и не устают убивать. Иногда вместо того, чтобы убить человека, они обращают его в себе подобного.
Место обитания мрисвизов — Хагенский лес неподалеку от Танимуры, также считается, что этот лес специально предназначен для тренировок боевых чародеев. Новые мрисвизы вылупляются из яиц, отложенных огромной красной драконоподобной королевой, обитающей в руинах в глубине Хагенского леса. Гары были созданы для борьбы с мрисвизами, и они весьма эффективны в этом, оба существа питают бесконечную ненависть по отношению друг к другу. Кроме того, гары могут почувствовать приближение невидимых мрисвизов.
Кроме гаров, только боевые чародеи могут ощутить присутствие мрисвизов, когда они в своих плащах. Волшебник, обладающий лишь Магией Приращения, не в состоянии почувствовать их, хотя он может отследить передвижение воздуха и обнаружить мрисвизов.

0

6

http://s1.uploads.ru/OwJke.png
СНОХОДЦЫ
Сноходцы — это грозное оружие, созданное во времена Великой Войны. Волшебники того времени ставили эксперименты над творцами снов из городка с названием Каска. Во времена войны все сноходцы погибли.
Сноходцы способны проскальзывать между трещинами человеческого разума и вклиниваться в него. Поначалу они могут лишь появляться в снах человека, но со временем, когда сноходец приобретает большее могущество, они учатся проникать в сознание человека в любое время. Если сноходец пожелает, то человека можно заставить сделать все, что угодно, против его воли. Нет ни одного мгновения, когда человек оказался бы вне досягаемости сноходца.
Большинство людей на самом деле защищены от вмешательства сноходцев в их сознание, потому что сноходцам требуется приложить огромные усилия, чтобы взять верх над разумом неодаренного человека. Однако одаренные магией люди чрезвычайно уязвимы для сноходцев, и отчасти это является причиной, почему сноходцы оказались таким разрушительным оружием во времена Великой Войны.
Во-первых, от сноходцев нет защиты, и волшебники Нового мира отчаянно пытались найти способ оградить себя от их вмешательства. Защиты не существовало до тех пор, пока Альрик Рал не сотворил узы, связывающие его и его народ. Эти узы с Лордом Ралом защитили их. Эти узы до сих пор существуют и передаются по наследству от одного Рала к другому.
Когда сноходец пользуется своей силой, его глаза полностью окрашиваются в черный цвет, включая белки, а зрачки становятся серыми и фасетчатыми.

0


Вы здесь » BY STEEL AND MAGIC » Книга Сочтенных Теней » Живое магическое оружие